|
Типы и серии электрических подогревателей DEFA
Принципы DEFA - это максимальная производительности при минимальных затратах и мощностях. Можно смело сказать, что подогреватель DEFA - это индивидуальные изделия для каждого мотора. В зависимости от модели, марки и года выпуска
двигателя, DEFA выпускает персональный подогреватель определенной конструкции, мощности и типа прогрева двигателя.
Подогреватели серии 000
Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099).
Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком.
Устанавливается запрессовыванием.
|
Подогреватели серии 100
Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199).
Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения
(при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.
|
Подогреватели серии 200
Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299).
Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель
в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров.
|
Подогреватели серии 300
Распорная планка для фиксации подогревателя изнутри блока двигателя (серия 300, серийный номер от 301 до 399).
Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента
слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются
креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки.
|
Подогреватели серии 400
Шланговый подогреватель с установкой в определенное место патрубка (серия 400, серийный номер от 401 до 419 и с 424 до 499).
Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом.
Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения.
|
Подогреватели серии 420-423
Шланговый подогреватель с установкой в патрубок системы охлаждения (серия 420-423, серийный номер от 420 до 423).
В отличие от других подогревателей 400 серии, в этих моделях рубашка корпуса полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру
нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента и включается после понижения до 60-70 градусов). Подогреватель не является универсальным.
|
Подогреватели серии 500
Специальное крепление (серия 300, серийный номер от 301 до 399).
Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному
патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов. Герметизация осуществляется кольцом круглого
сечения или уплотнением. В эту серию входит подогреватель, имеющий плоский фланец или фланец в форме чашки и крепление которого осуществляется держателем.
|
Подогреватели серии 600
Подогреватель масла в двигателе с воздушным охлаждением (серия 600, серийный номер от 601 до 699).
Используется для двигателей с воздушным охлаждением и/или в сочетании с подогревателем охлаждающей жидкости. Изготовители масел установили максимальное значение
2,4Вт/см для поверхности нагревательного элемента, чтобы не допустить ухудшение
качества масла. В автомобилях с большим масляным картером нагревательный элемент
располагается прямо в масле. Подогреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. По-
этому эти элементы не имеют плавких предохранителей.
|
Подогреватели серии 700
Шланговый подогреватель без термостата (серия 700, серийный номер от 701 до 709 и с 758 по 799).
Подогреватель не оснащен термостатом и имеет максимально постоянный нагрев +55 градусов, устанавливается в основной или малый круг системы охлаждения, при установке в основной круг, система комплектуется жидкостной помпой.
|
Подогреватели серии 710-757
Шланговый подогреватель (серия 710-757, серийный номер от 710 до 757).
Эти подогреватели состоят из подогревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Подогреватель 715 состоит из камеры с
элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который
измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги диаметром 5/8" или 16 мм.
Подогреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей
жидкости и отключает электропитание подогревателя, когда температура охлаждающей
жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70°C термостат снова
включает подогреватель.
|
Подогреватели серии 721-734
Шланговый подогреватель без термостата (серия 721-734, серийный номер от 721 до 734).
Подогреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя и термостат, который измеряет температуру между клеммной коробкой и камерой. Предохранители предотвращают выход из строя нагревательного элемента в случае перегрева. В зависимости от артикула подогревателя, термостат имеет свойства по температуре отключения (от 40 до 80 градусов) и мощности подогревателя от 0,7 до 2 кВт.
|
Подогреватели серии 800
Контактный подогреватель масла или блока цилиндров (серия 800, серийный номер от 801 до 4899).
Контактные подогреватели представляют собой залитый в алюминий нагревательный
элемент, который вплотную прилегает к области монтажа и повторяет ее форму. Контактные подогреватели масляных поддонов нагревают масло вместо охлаждающей
жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного
подогревателя для масляных поддонов не сравним с подогревателем, который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи на контактные поверхности
нагревателя наносится термопаста.
|
| |